понедельник, 28 января 2013 г.

Рождественский медведь

 Так получилось, что этого мишку, который по совместительству был рождественским подарком, я презентовала счастливой его обладательнице лишь вчера. 
Медведь на проволочном каркасе, лапки гнуться. К нему прилагалась лента с булавкой - в новогоднее время мишка подрабатывает елочным украшением, а в праздные будни радует глаз на всех других поверхностях :D
Не буду и дальше утомлять вас своим витиеватым текстом ( такое у меня сегодня "оборотистое" настроение), а продемонстрирую чудесные фотокарточки потапыча.
 Анонс: покажу следующего рождественского мишку :)

4 комментария:

  1. Ириш, какой флаффи-миха =))) Уж извини за банальность, но как моя Тая говорит - на пачика похож ведмедь, а пачик - это у нас Пятачок :О)
    Мне, кстати, очень нравится, не ординарный медведик, молодчина!!! Вторую фоту аж на desktop захотелось поставить, прелесть...

    p.s. ты хоть какой лого себе наваяй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно, спасиииибо!)

      Да я вот подумываю на счет лого, как только чутка времени появится - так сразу займусь :)

      Удалить
  2. Какой большой! по сравнению с твоими предыдущими малышами:)

    ОтветитьУдалить