четверг, 19 июля 2012 г.

Сладкий зайчик.

 Рост этой прелести - 9 см. Средний такой кролик заяц :)
 
 
К сожалению не знаю куда дела ярлычок от пряжи, так что связана она из материала непонятного происхождения :D Лапы и уши - другая пряжа и как назло ее я тоже не знаю :D Так что зайка получился сирота - происхождение то не известно. 
 
Чаще всего я выбираю не пряжу для определенной задумки, а придумываю зверя под пряжу. Потому что клубочек то вот он, его можно потрогать. А придуманный товарищ - очень даже абстрактный. Его не пощупаешь, не рассмотришь со всех сторон. Так что сначала я влюбляюсь в пряжу :) При виде этой, у меня сразу возникла мысль о чем то милом, в меру волосатом пушистом, с розовым носом и славными ушами. Так как медведей с такими славными ушами не бывает, пришлось вязать кролика :D Под "славными", я подразумеваю такие уши, чтобы в них немедленно хотелось завернуться и не отпускать. Ну или чтобы ими можно было любоваться. А лучше всего - когда есть и то и другое :)
 Пузо, внутренняя часть ушей и щеки - покрыты пастелью. Правда не знаю как это отразиться на попытке помыть товарища. Надо будет провести эксперимент :)
 Ну и как всегда, я же не успокоюсь, пока не найду какую то бяку. Вот у этого зайца она конечно тоже есть :D Славные уши конечно очень славные, но вот только сидеть мешают. Не мне конечно, а зайцу. Так что в следующий раз придется учитывать все потребности кролика и так и быть, делать уши славными, но не такими длинными :)
 
 Анонс: хватит зайцев, даешь медведей! Да и не каких то там, а маленьких и милых :)

с моим любимым мелким медведем

Комментариев нет:

Отправить комментарий