пятница, 6 июля 2012 г.

Кисуля.

 
Вот наконец и обещанная кисуля :) 
Правда киса скорее похожа на тигра, чем на того, кого должна быть похожа на самом деле :D
Кроме кисули, как бонус - корзиночка и плед. Обе вещицы размером с нового звереныша. Рост кисы от ушей до кончиков задних лап - 3,5 см. 
Фотографий получилось очень много, так как тигрокис(дальше буду величать этого не известного науке зверя именно так) вышел очень уж фотогеничным. Никогда не возникало необходимости искать вещам каких то особенных названий, но с тех пор как начала вязать непонятных зверей - приходится придумывать новые слова :D
Все лапы у тигрокиса подвижные, умеет лежать, сидеть, стоять на четвереньках. Помните, в посте про пони, я писала что учту особенности головы? Учла :)
 
Кроме расчудесных лап,зверюшка имеет еще и усы. А кроме усов - когти! Как говорится - вооружен и опасен :D
 
Мне пришлось по душе, как ведет себя хвост - как у настоящего дворового котяры, всегда трубой.
 Вязала из пряжи хлопок ирис. В процессе вязания - самое сложное вывязывать лапки. Для меня по крайней мере :)

 Усы - обычный катушечный хлопок, хорошенько закрепленный. Не смотря на это, дергать все равно не рекомендуется, все таки, как ни крути - коты звери опасные :D
 
 
 Кстати, я приметила одну интересную штуку. Никогда не замечала, но я вяжу зверей "партиями". То череда медведей, то зайцев. Теперь похоже пришла череда мини-зверей (пони, тигрокис).
Анонс: покажу вам одну из самых маленьких связанных мной игрушек.

Тигрокис отправился на охоту, так что получайте напоследок корзинку)

Комментариев нет:

Отправить комментарий